Спасибо за заказ книги. В ближайшее время с вами свяжется менеджер.

Заказать книгу "Андрей Алексеев. Путь к себе".

Дорогой друг!

Мы с радостью предоставим тебе возможность оценивать материалы, но для начала давай познакомимся! Зарегистрируйся на нашем сайте через свой аккаунт в социальных сетях, и добро пожаловать!

В Новосибирске начал работу диспетчерский центр удаленного сурдоперевода

В Новосибирске начал работу диспетчерский центр удаленного сурдоперевода

Реализована новая идея программы «Телекоммуникационная платформа для инвалидов по слуху». В мае ее организаторы уже выпустили мобильное приложение для смартфонов Surdophone-free. Программу скачали более 20 тысяч человек, 60% из них — это жители России.

Диспетчерский центр — это решение, которое поможет упростить жизнь людей, у которых есть проблемы со слухом. Тестировать систему «Сурдофон-МФЦ» специалисты начали еще в августе. Это нововведение облегчает общение оператора с инвалидом по слуху, поскольку включает в себя переведенные на русский жестовый язык перечни государственных и муниципальных услуг и другие сложные термины.

— В трудных жизненных ситуациях — когда необходимо выстроить диалог с врачом, юристом, нотариусом, полицией, у инвалида по слуху есть возможность перейти по своему гаджету в режим видеосвязи с профессиональным сурдопереводчиком, находящимся в Диспетчерском центре, — рассказывает управляющий ООО «Сурдофон» Андрей Старков. — Это новый режим интерфейса мобильного приложения. А изначально в программе работает стандартный компьютерный сурдоперевод: коммуникатор распознает речь говорящего собеседника и переводит ее на русский жестовый язык — это делает анимированная «кукла»; со своей стороны человек с ограничениями по слуху набирает текст, который через ту же«куклу» озвучивается компьютерным синтезатором речи.

@miraman.ru