Спасибо за заказ книги. В ближайшее время с вами свяжется менеджер.

Заказать книгу "Андрей Алексеев. Путь к себе".

Дорогой друг!

Мы с радостью предоставим тебе возможность оценивать материалы, но для начала давай познакомимся! Зарегистрируйся на нашем сайте через свой аккаунт в социальных сетях, и добро пожаловать!

Участница проекта «Танцы» Аннет: «Я всегда рушила все стереотипы!»

Участница проекта «Танцы» Аннет: «Я всегда рушила все стереотипы!»

Она запомнилась своим зажигательным реггетоном на первом кастинге, нескончаемой харизмой и непривычно пышными для профессиональных танцоров формами. Аня рассказала «Мираману» о том, как совмещает работу в отделе кадров с танцами, будет ли участвовать в кастинге третьего сезона и чему научил её популярный проект.

«Начала танцевать в 22 года»

Участница проекта «Танцы» Аннет: «Я всегда рушила все стереотипы!»— Аня, танцы — твоё основное занятие?

— Нет, танцую и преподаю реггетон я по вечерам, а днем работаю в отделе персонала. Вообще, у меня два образования: среднее — специалист по государственному муниципальному управлению и высшее — экономист-менеджер предприятий машиностроения, а ещё окончила курсы по управлению персоналом и инспектора по кадрам.

— Неожиданно! А танцами как давно занимаешься?

— Заниматься начала шесть лет назад, мне тогда было почти 22 года. Причем, в танцевальный класс попала совершенно случайно: сестра пошла на сальсу и позвала меня с собой. Вёл её кубинец Мишель Мартинес. На Кубе есть движение Buena Vista Social Club, смысл которого в продвижении музыкальной и танцевальной культуры по всему миру. В Новосибирске тоже открыли филиал и отправили его сюда. Мишель — специалист мирового уровня: окончил хореографический институт на Кубе, много работал в Европе, в том числе, был на подтанцовке у Дженнифер Лопес, когда она приезжала с гастролями. У него совершенно дикая энергетика. Когда Мишель стоит над тобой и говорит: «Давай, давай!», ты не можешь не сделать, ты даёшь, даёшь, даёшь… работаешь до конца.

С первого занятия у меня стало получаться. Но потом Мишель уехал, и я очень долго искала хорошего преподавателя, который бы не просто стоял перед зеркалом и любовался собой, а действительно работал с людьми.
Обошла несколько школ, но подходящего варианта не нашла и решила бросить танцы. А потом встретила ребят, с которыми занималась у Мишеля. Оказалось, что они открыли свою школу «Академия де Сальса», и я стала танцевать у них.

Участница проекта «Танцы» Аннет: «Я всегда рушила все стереотипы!»Сегодня я танцую всю «социалку»: сальса, бачата, реггетон… Какое-то время пробовала и другие направления, например, занималась бальными танцами. Ушла только потому, что мой педагог совершенно не умел работать с людьми. Теперь я сама преподаю реггетон и стараюсь избегать тех ситуаций, которые мне, как ученице, были неприятны. Основная ошибка педагогов — это невнимание. К каждому ученики должен быть свой подход. Кто-то понимает с первого раза, кто-то нет. Кого-то нужно взять за бёдра и показать, что делать, на кого-то не лишним бывает покричать. Это же не конвейер! Упор должен быть на качество, а не на количество.

Для меня главное — научить людей танцевать так, чтобы они могли делать это в любом конце света, на любой вечеринке, чтобы показывали возможности своего тела и получали удовольствие. А не так, что выучила «хорягу», пришла домой и тут же всё забыла.

«Считаю, что войти в топ-100 — это очень круто»

— Как ты оказалась на «Танцах»? Почему не пошла на первый сезон?

— Про кастинг первого сезона даже не знала. Потом многие знакомые писали мне: «Почему ты не пошла?». Перед нынешним отбором долго сомневалась. Во-первых, потому что там такие профи приходят! Во-вторых, потому что не была уверена, что готова к обсуждению и осуждению. Но так как ты не знаешь, пройдешь или нет, покажут ли тебе по телевизору или не покажут, то решила попробовать. Можно сказать, пошла на авось.

Участница проекта «Танцы» Аннет: «Я всегда рушила все стереотипы!»— По тому, как ты вышла и сказала своё коронное «Привет!» и не скажешь, что сомневалась. Казалась самой уверенностью!

— Это вопрос артистизма: за кулисами можешь дрожать, но если вышел на сцену, то должен забыть обо всем. Есть публика, и ты должен работать. Я не думала, что это «привеет» вызовет такой фурор, потому что я всегда так разговариваю. Люди, которые меня знают, писали: «Аня, вот это была настоящая ты!».

— Помимо реггетона ты ещё станцевала бальные танцы с партнёром из Кубы. Как впечатления?

— Лучше спросить Хосе, как ему (смеётся — прим. авт). Работалось с ним прекрасно, мне вообще нравится танцевать с кубинцами. Правда, показалось, что он для своей национальности немного холодноват. А вообще, мы очень много практиковали, давали друг другу мастер-классы, «джемили». Я даже крамп пробовала танцевать! В общем, в перерывах развлекались, как могли, хотелось как можно больше всего впитать, попробовать.

— Довольна тем, как всё сложилось для тебя на проекте? Как считаешь, не рано ушла?

— Нет, не рано. Все люди, которые прошли в 24, танцуют с детства. Я же начала в возрасте, когда многие уже делают карьеру. Считаю, что войти в топ-100 лучших танцоров из нескольких тысяч, уже очень круто. Проект покидали и более крутые танцоры. Главное в «ТАНЦАХ» — воспользоваться выпавшим шансом здесь и сейчас или нет.

— Судя по первым выпускам, ритм съёмок был бешеный. Вам действительно давали один час на изучение бального танца?

— Да, это на самом деле так. Час с нами работали хореографы, а потом можно было ещё немного порепетировать, дожидаясь своей очереди. Если это импровизация, то ты выходишь на сцену и реально не знаешь, что тебе включат. Не показал себя здесь и сейчас? С тобой прощаются. Сразу после этого собрали всех, кто прошёл дальше, разделили на группы и дали час на репетицию.

Отбор в 24 проходил в два этапа за один день — всё действительно было так, как заявляли по ТВ.

— Какие впечатления остались от наставников, съёмок?

— Не тешила себя мыслями, что приду, и будет сказка. Всё было адекватно, в рабочем режиме. Мне очень хотелось познакомиться Мигелем, и я довольна нашим общением. Приятно, что меня, как танцора, проверили такие хореографы. Очень интересно было пообщаться с Алексеем Карпенко, Катей Решетниковой.

— Тебе предложили прийти через год. Поедешь?

— Что будет со мной в следующем году — не знаю. Пока об этом не думала.

«Если делаешь что-то хорошо, делай это. И неважно, кто и что подумает»

— Как-то изменилось отношение к себе самой, отношение к тебе других людей после шоу?

— Конечно, люди стали узнавать, подходить на улице. На самом деле, меня это даже смущает. Понимаю, что это пятиминутная слава: сегодня подходят, завтра нет, акцентировать на этом внимание глупо. Что изменилось во мне? Стала требовательнее.

Участница проекта «Танцы» Аннет: «Я всегда рушила все стереотипы!»Стала проще делать какие-то связки, вдохновилась на создание чего-то нового, необычного. На проекте я попробовала танцевать много разных направлений, посмотрела на танцоров, уровня которых очень не хватает в Новосибирске. Здорово, когда оказываешься в толпе талантливых людей. Конечно, некоторые из них больше шоумены, чем танцоры, например, девушка, исполнившая «Морячку». Но нужно иметь смелость, чтобы прийти с таким номером. Я общалась с ней, человек в трезвом уме, осознающий, где и что она показывает. Можно заниматься в своём зале и тебя никто никогда не увидит, а её теперь знает полстраны! И, может, кому-то её танец даже понравился.

— Придал проект уверенности?

— Думаю, наоборот. Я увидела столько умничек вокруг… Если в реггетоне доказала себе всё, что хотела, получила признание людей, от которых хотела его получить, то в других направлениях пока нет. Проект подтолкнул к тому, чтобы развиваться дальше. И мои внутренние изменения зарядили тех, с кем я работаю, нам хочется делать что-то новое, интересное, необычное.

— Твоё участие в проекте зарядило, думаю, не только твоих друзей, но и девушек, которые комплексуют по поводу внешности. Ведь, что ни говори, а существующие стереотипы о том, каким должен быть танцор, у многих вызывают чувство неуверенности в себе…

— Я всегда рушила стереотипы: и в характере, и во внешности, и в движениях. При этом ни в коем случае не пропагандирую лозунг: «Жуйте и танцуйте!». Надо меняться, худым проще танцевать. Я занимаюсь собой, на проекте уже была в процессе, и несла вот какой посыл: не надо проживать жизнь, замкнувшись, прячась. Если ты делаешь что-то хорошо, делай это, и неважно, кто и что подумает. Обычно же происходит так: «Я толстый, меня никто не любит. Пойду, возьму пироженку, спрячусь дома и буду сидеть страшная и никому не нужная». А можно купить зелёный чай, красиво одеться и пойти гулять.

— Что дал тебе проект?

— Показал, как должно быть, как может быть и к чему нужно идти. Показал, что я все-таки не работаю на коммерцию. Для меня важнее передать знания, получить их, поделиться с публикой своими эмоциями. Есть именитые танцоры, привыкшие к коммерческой составляющей. И их на проекте ругали за то, что они ничего не дают публике, забывают, что они — артисты, которые должны восхищать, а не продавать шоу. Проект создан для того, чтобы раскрыть танцоров с артистической, творческой точки зрения. И за это ему большое спасибо!

Участница проекта «Танцы» Аннет: «Я всегда рушила все стереотипы!»До финала доходят только сильнейшие. Мне льстит, что я выходила на одну сцену с очень крутыми танцорами, и меня взяли, а кого-то из них — нет. Но это ни в коем случае не расслабляет. Пока ты расслабляешься, твой соперник отрабатывает всё на сто раз! Но, к слову, соперничество вообще не чувствовалось. Первое время ребята смотрели косо. Но потом увидели, что я действительно танцую, и стали меня поддерживать.

Со многими участниками проекта из других городов — Новосибирска, Новокузнецка, Барнаула, — мы продолжаем общаться, встречаемся, танцуем.

— Какие сейчас цели ставишь перед собой?

— Хочу продвигать нашу школу. В России очень мало качественного реггетона, в Новосибирске — буквально два места, где его действительно танцуют. Глобальных целей нет, есть временные пожелания. Давно уяснила для себя одну вещь: «Расскажи Богу о своих планах, пусть посмеётся». Я могу планировать всё, что угодно, но ТАМ всё решается иначе. Главное — не сидеть на месте и иметь какие-то жизненные ориентиры.

Автор: Наталья Тюменцева
фото: из архива Анны Ивкиной