Спасибо за заказ книги. В ближайшее время с вами свяжется менеджер.

Заказать книгу "Андрей Алексеев. Путь к себе".

Дорогой друг!

Мы с радостью предоставим тебе возможность оценивать материалы, но для начала давай познакомимся! Зарегистрируйся на нашем сайте через свой аккаунт в социальных сетях, и добро пожаловать!

Гавриил Гордеев (Гавр): «Делать хороший юмор – это тяжёлый труд»

Гавриил Гордеев (Гавр): «Делать хороший юмор – это тяжёлый труд»

Директор по маркетингу и PR канала ТНТ рассказал о секретах успеха телевизионных продуктов, самых рейтинговых программах и о том, какие из них любит больше всего сам.  

«Мы не хвастаемся, но ТНТ — самый успешный телевизионный бренд»

— Гавриил, расскажите, как со сцены Comedy Club вы попали в маркетинг?

Гавриил Гордеев (Гавр): «Делать хороший юмор – это тяжёлый труд»— Я там был изначально. Ещё в начале 2000-ых годов работал копирайтером на радио, с этого всё и началось. Параллельно занимался юмором, работал в Comedy Club. Но маркетинг всегда был со мной. Просто тот креативный юмористический опыт, который получил в разных проектах, можно направить и в эту сферу.

На сцене я не выступаю уже года четыре. Выступления — классный опыт, но сейчас у меня другая работа, креатива стало ещё больше.

Рекламой какого-то одного продукта я заниматься бы не смог. Другое дело, когда работаешь с сильным брендом. Кстати, в этом году мы сделали скромное, но достаточно очевидное заявление: ТНТ — это самый сильный телевизионный бренд. Мы не хвастаемся. Просто так и есть. Уже четвёртый год подряд мы лидируем среди аудитории 14–44.

— И в наступающем году канал готовит много премьер? Расскажите о них.

— Да, премьер будет много. Например, киносериал «Бонус», первый российский рэп-мюзикл от Валерии Гай Германики. По ощущениям — «другой», очень красивый, вкусный. Это современная история Ромео и Джульетты, рассказанная так, как её ещё никто не рассказывал. Еще в начале года покажем финальный сезон «Интернов» и самую солнечную комедию о выживании «Остров».

Ещё один сериал, который, мы думаем, станет мега-хитом, — «Домашний арест». Он о том, как провинциальный мэр оказывается под домашним арестом в обществе соседа по коммунальной квартире, который издевался над ним в детстве. Всего же новых сериалов будет больше десяти!

Гавриил Гордеев (Гавр): «Делать хороший юмор – это тяжёлый труд»Кроме того, скоро в эфире появится программа «Где логика?» — в студию приходят звёзды со своими жёнами, мужьями и отвечают на каверзные вопросы. Ведущий проекта — Азамат Мусагалиев. Он очень смешной. Я уже успел поучаствовать в одной из передач. Азамат рассказывал, что по правилам я могу позвать красавчика и попросить его о подсказке. Я позвал: «Красавчик!», а он говорит: «Я здесь!». Он постоянно что-то выдумывает, подкалывает игроков. Его логика часто не совпадает с чужой, поэтому в некоторых ситуациях можно даже убедить, что ты прав.

«Если что-то придумывать в весёлой дружеской атмосфере, получается плохо»

— Есть ли разница во вкусах у зрителей в разных городах? И отличается ли московский зритель от регионального?

— Есть «московские» шутки, ситуации, которые могут быть понятны только в столице, но мы стараемся такого в наших проектах делать меньше. В основном все темы в городах принимают и понимают одинаково. «Физрука», «ТАНЦЫ», «Интернов» смотрят везде. Хотя региональные особенности тоже есть. Например, в Питере долгое время не принимали «Реальных пацанов», но потом втянулись. В Новосибирске же самый популярный сериал — «ЧОП».

— А вы сами какие проекты ТНТ смотрите?

— Всё смотрю! Не всегда есть время посмотреть телевизор дома, но я делаю это на работе, потому что это моя прямая обязанность. Всей семьёй мы смотрим «ТАНЦЫ». В прошлом сезоне я просто следил за проектом, а сейчас очень переживаю за участников и стараюсь не пропускать выпуски.

— Как рождаются проекты? Собираетесь, обсуждаете, придумываете?..

— Это отдельный разговор. Если говорить про департамент маркетинга и PR, для меня креатив — это ежедневная работа. Кто-то думает: чтобы придумать сериал, нужно собрать друзей, посмеяться и непринуждённо пообщаться. Но всё, что придумывается в радужной дружеской атмосфере, получается плохо. Делать хороший юмор, качественный продукт — это серьёзный труд. Почему Comedy Club до сих пор существует? Потому что люди ответственно относятся к своей работе. Другое дело, что это работа, которая приносит удовольствие.

Гавриил Гордеев (Гавр): «Делать хороший юмор – это тяжёлый труд»— А какие проекты из уже существующих сегодня самые рейтинговые?

— Все проекты на ТНТ успешные. У каждого есть своя аудитория. Если смотреть по цифрам, то в лидерах «Чернобыль. Зона отчуждения», «Физрук», «Интерны». При этом «Универ» тоже в какие-то сезоны хорошо набирает. Очень большие рейтинги у «Битвы экстрасенсов» и проекта «ТАНЦЫ». Опять же, последние сравнивать нельзя. Это разные продукты для разной аудитории.

— И ещё очень полюбился народу «Холостяк», с участием вашего коллеги из Comedy Club…

— Да, это самое романтичное шоу. Пару лет назад казалось, что это проект для женщин. Но когда в нём появился Тимур Батрутдинов, его стали смотреть и мужчины. Сначала мы с пацанами включали программу, чтобы поржать над «Батрухой». Но когда начались настоящие эмоции, жалко стало парня! Мы стали смотреть каждый выпуск. С одной стороны, за девчонок болеешь, с другой — мужику-то там тоже тяжело!

— Кто же будет новым «Холостяком»?

— Вот так вот приехал я в Новосибирск и просто в беседе слил, кто будет Холостяком (смеётся — прим. авт.). Новый Холостяк будет… Будет! Я сам ещё не знаю, кто. К 8 марта узнаете, будет вам подарочек.

«За „фантики“ на ТНТ отвечаю я»

— Как считаете, каковы составляющие успешного телепродукта?

— Хороший актуальный интересный сценарий, качество производства и маркетинг. Причем я не говорю о маркетинге, в котором фантик красивый, а конфета невкусная. Продажа должна быть правильной, честной, соответствующей содержанию. За фантики на ТНТ отвечаю я.

Гавриил Гордеев (Гавр): «Делать хороший юмор – это тяжёлый труд»— Как считаете, чего не хватает современному российскому телевидению?

— Часто не хватает перфекционизма. Те продакшн-студии, которые с нами работают, делают невероятный контент и относятся к нему очень серьезно. Семён Слепаков, например, делает сериал так: он начинает снимать, потом еще раз переписывает сценарий, ещё раз переснимает, и так до тех пор, пока не будет идеально. Именно в таком режиме он работал над новым комедийным сериалом «Озабоченные, или Любовь зла». Когда была готова пилотная серия «Озабоченных», создатели решили дописать до этого «пилота» предысторию персонажей, а это ещё девять серий! То есть то, что сейчас стало девятой серией, изначально должно было быть первой!

В России сейчас очень мало продакшнов, которые так ответственно и трепетно относятся к производству. Некоторые работают по принципу «лишь бы сделать»: «Давай полторы тысячи серий снимем про женщину, которая приехала на вокзал и потеряла сундук»… Мы, по-моему, очень правильно движемся, потому что делаем уникальный контент. В Москве была презентация нового сезона, пришло очень много продюсеров, актёров, которые пока только хотят работать с ТНТ. И даже Гриша Константинопольский, который всегда с осторожностью воспринимает всё, смотрел и говорил: «Как круто и профессионально вы работаете!».

— Как думаете, что способствует такой популярности ТНТ?

— Труд. Нельзя сказать, что успех пришел к нам одномоментно. В 2004 году канал был совсем другим. Всё зарождалось постепенно, собиралась команда профессионалов. Это опыт, труд, стечение времени и желания людей развиваться дальше. В 2011 году случился большой скачок популярности. Но и это не было результатом одного дня, а долгой стратегией.

— Какими видите ТНТ через 10 лет?

— Офигительным.

— «Дом-2» будет?

— Конечно, «Дом-2» — наше всё! Считай, премьера каждый день!

Автор Наталья Тюменцева
Фото канала ТНТ, 16+