Спасибо за заказ книги. В ближайшее время с вами свяжется менеджер.

Заказать книгу "Андрей Алексеев. Путь к себе".

Дорогой друг!

Мы с радостью предоставим тебе возможность оценивать материалы, но для начала давай познакомимся! Зарегистрируйся на нашем сайте через свой аккаунт в социальных сетях, и добро пожаловать!

Некоторое количество «Разговоров»

Некоторое количество «Разговоров»

Если премьера спектакля намечена на предновогодние дни, вовсе не обязательно он окажется детской сказкой. Режиссёр Константин Колесник 27 декабря в театральном клубе «Пуля» представил премьерный показ новой работы совместно с творческой мастерской «Ангел Копуста», художником Любовью Бойковой и молодыми актёрами «Красного факела». В марте спектакль покажут дважды: 16-го – в НГДТ п/р С. Афанасьева, 27-го – в «Красном факеле» в рамках программы «Автор-party», посвящённой Международному дню театра и Году литературы в России.

Спектакль «Разговоры» поставлен по текстам членов группы ОБЭРИУ (а неформально – «чинарей») поэта Александра Введенского и философа Леонида Липавского. Ранее Колесник неоднократно обращался к «Разговору о сумасшедшем доме» Введенского: зрители Ночи театра-2013 могут припомнить почти мистическое действо в репзале «Красного факела», которое повторилось на Ночи музеев-2014 в ресторане La Maison.

В основу спектакля «Разговоры» легло одноимённое сочинение Леонида Липавского – почти вербатим середины 1930-х, стенограммы кухонных бесед Даниила Хармса (Данил Ляпустин), Александра Введенского (Антон Войналович), самого Липавского (Александр Поляков) и Якова Друскина (Алексей Межов) на квартире Тамары Липавской, жены философа.

Некоторое количество «Разговоров» Даниил Хармс – Данил Ляпустин, Александр Введенский – Антон Войналович. Фото Юлии Исаковой

«Приятно удивило в спектакле Константина Колесника проникновение в тексты бесед “чинарей”, и попадание в нерв нашего времени, угаданный пресловутый цайтгейст, – поделился с «Театральным проспектом» журналист и литератор Сергей Самойленко. – Четыре человека беседуют шёпотом об очень отвлечённых материях. К их разговору зрителям приходится напряжённо прислушиваться. Беседа, прерывающаяся от звука громких шагов над головой – это, возможно, самый сильный образ сегодняшнего дня. Выживание нормального человека в мире, заражённом безумием и абсурдом – вот, пожалуй, как я бы для себя определил основной посыл этого спектакля. И ещё страшно порадовали молодые артисты, их уровень “присвоения” очень непростого текста вызывает как минимум уважение».

Некоторое количество «Разговоров» Данил Ляпустин, Александр Поляков, Алексей Межов в спектакле «Разговоры». Фото Юлии Исаковой

Форма спектакля ломается и крушится, когда эти «Разговоры» перетекают в другие – «Некоторое количество разговоров» Александра Введенского. Актёры выстраиваются в форменно авангардные скульптурные композиции и, оперируя собственными телами и потоками энергии, передают дух этого почти фантасмагорического произведения со всей живой искренностью, как внезапно воскресшие обэриуты.